Сотрудник в должности контент-менеджера,
отвечает за создание и распространение различного вида контента: текста, изображения, видео.
Его алгоритм работы следующий:
- На основании портрета клиента, характеристик продукта и воронки продаж, составить контент-план
- Согласно контент-плану, создавать содержимое или давать задания копирайтерам, дизайнерам, монтажерам на создание контента.
- В случае, если есть подчиненные специалисты по созданию контента, контролировать выполнение заданий
- Организовать публикацию контента, в том числе автоматическую
- Анализировать выполнение целей: вовлечение, конверсию контента.
- Корректировать пункты 1-3, повторить пункт 4-5
Какие навыки и качества нужны контент-менеджеру?
Профессиональные качества или Hard Skills
- Знание теории маркетинга и уметь применять знания на практике
- Проектирование воронки продаж
- Создание рекламных материалов
- Знание рекламных кабинетов сетей показы рекламы: Yandex, Google, Apple, Vkontakte, Meta
- Владение инструментами аналитики рекламных сетей
- Умение корректировать маркетинговую стратегию на основании анализа эффективности
- Грамотная устная и письменная речь
- Текcтовые редакторы: MS Word, Гугл Документы
- Сервисы проверки текста на: грамотность, словарный запас, уникальность, качество.
- Вспомогательные сервисы: речевой набор, ассоциации, термины, синонимы
Ментальные качества или Soft Skils
- Готовность учиться и осваивать новые навыки
- Эмпатия
- Креативность
- Способность ставить цели и их достигать
- Декомпозиция плана: разбиение большой задачи на более мелкие
- Умение делать выводы на основе неполной, неточной информации
- Умение работать в условиях неопределенности
- Художественный вкус
Где искать работу контент-менеджеру
Работа по найму
Должность контент-менеджера довольно специфичная, предложений не так много, как у других цифровых специальностей. Зато это уже довольно высокооплачиваемая работа с приемлемым набором навыков, которым не нужно учиться несколько лет.
Собственный бизнес
Представлю несколько идей дальнейшего развития, для тех, кто хочет создать собственное дело.
- Маркетинговой агентство. Искать клиентов, бизнес которых заинтересован в качественном контенте.
- Собственный контент-проект или несколько проектов. Вести личный блог или несколько блогов на популярную тему.
- SEO агентство или маркетинговое. Скооперироваться с профильными специалистами для создания агентства по продвижению в интернете товаров и услуг бизнеса.
Сколько зарабатывает контент-менеджер
Заработок контент менеджера начинается от 50 000 рублей, а средняя зарплата 70-90 тысяч рублей.
Индивидуальное и групповое обучение «Профориентация»
Если вы хотите найти свое предназначение, могу помочь. Запишитесь на мой курс «Профориентация» и начните свой путь в мир ИТ уже сегодня!
Контакты
Для получения дополнительной информации и записи на курсы свяжитесь со мной:
Телеграм: https://t.me/Vvkomlev
Email: victor.komlev@mail.ru
Объясняю сложное простыми словами. Даже если вы никогда не работали с ИТ и далеки от программирования, теперь у вас точно все получится! Проверено десятками примеров моих учеников.
Гибкий график обучения. Я предлагаю занятия в мини-группах и индивидуально, что позволяет каждому заниматься в удобном темпе. Вы можете совмещать обучение с работой или учебой.
Практическая направленность. 80%: практики, 20% теории. У меня множество авторских заданий, которые фокусируются на практике. Вы не просто изучаете теорию, а сразу применяете знания в реальных проектах и задачах.
Разнообразие учебных материалов: Теория представлена в виде текстовых уроков с примерами и видео, что делает обучение максимально эффективным и удобным.
Понимаю, что обучение информационным технологиям может быть сложным, особенно для новичков. Моя цель – сделать этот процесс максимально простым и увлекательным. У меня персонализированный подход к каждому ученику. Максимальный фокус внимания на ваши потребности и уровень подготовки.