Контент-менеджер

контент менеджер

Сотрудник в должности контент-менеджера,

отвечает за создание и распространение различного вида контента: текста, изображения, видео.

Его алгоритм работы следующий:

  1. На основании портрета клиента, характеристик продукта и воронки продаж, составить контент-план
    Контент-план
  2. Согласно контент-плану, создавать содержимое или давать задания копирайтерам, дизайнерам, монтажерам на создание контента.
  3. В случае, если есть подчиненные специалисты по созданию контента, контролировать выполнение заданий
  4. Организовать публикацию контента, в том числе автоматическую
  5. Анализировать выполнение целей: вовлечение, конверсию контента.
  6. Корректировать пункты 1-3, повторить пункт 4-5

Какие навыки и качества нужны контент-менеджеру?

Профессиональные качества или Hard Skills

  1. Знание теории маркетинга и уметь применять знания на практике
  2. Проектирование воронки продаж
  3. Создание рекламных материалов
  4. Знание рекламных кабинетов сетей показы рекламы: Yandex, Google, Apple, Vkontakte, Meta
  5. Владение инструментами аналитики рекламных сетей
  6. Умение корректировать маркетинговую стратегию на основании анализа эффективности
  7. Грамотная устная и письменная речь
  8. Текcтовые редакторы: MS Word, Гугл Документы
  9. Сервисы проверки текста на: грамотность, словарный запас, уникальность, качество.
  10. Вспомогательные сервисы: речевой набор, ассоциации, термины, синонимы

Ментальные качества или Soft Skils

  1. Готовность учиться и осваивать новые навыки
  2. Эмпатия
  3. Креативность
  4. Способность ставить цели и их достигать
  5. Декомпозиция плана: разбиение большой задачи на более мелкие
  6. Умение делать выводы на основе неполной, неточной информации
  7. Умение работать в условиях неопределенности
  8. Художественный вкус

Где искать работу контент-менеджеру

Работа по найму

Должность контент-менеджера довольно специфичная, предложений не так много, как у других цифровых специальностей. Зато это уже довольно высокооплачиваемая работа с приемлемым набором навыков, которым не нужно учиться несколько лет.

Собственный бизнес

Представлю несколько идей дальнейшего развития, для тех, кто хочет создать собственное дело.

  1. Маркетинговой агентство. Искать клиентов, бизнес которых заинтересован в качественном контенте.
  2. Собственный контент-проект или несколько проектов. Вести личный блог или несколько блогов на популярную тему.
  3. SEO агентство или маркетинговое. Скооперироваться с профильными специалистами для создания агентства по продвижению в интернете товаров и услуг бизнеса.

Сколько зарабатывает контент-менеджер

Заработок контент менеджера начинается от 50 000 рублей, а средняя зарплата 70-90 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Школа Виктора Комлева
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.