Условные обозначения:
📖 — тексты | 👀 — видео | ❓ — вопросы | 💻 — задания | ☝️ — обязательно изучить | 🔽 — не обязательная тема
📖 — тексты | 👀 — видео | ❓ — вопросы | 💻 — задания | ☝️ — обязательно изучить | 🔽 — не обязательная тема
Содержание
Задание 6 ЕГЭ по информатике. Рисование с помощью алгоритмов
- Теория и цели задания
- Основные команды модуля turtle
- Разбор заданий
- Лайфхаки ускорения рисования
- Подсчёт целочисленных точек: 2 подхода
- Применяем к задачам из урока
- О решении на PascalABC
- Чек-лист перед сдачей решения
🔁 Что повторить по Python
- Циклы:
for i in range(...), вложенные циклы, работа с диапазонами. - Условные операторы:
if / else— фильтрация точек по условиям. - Функции: определение функций, возврат результата, использование
return. - Импорт модулей:
import turtle as t, использование псевдонимов. - Типы данных: числа, строки, списки.
- Библиотека Tutrle в Python
- Работа с циклами Повтори: понимание, как запись
Повтори k [Команда1 Команда2]превращается в циклfor i in range(k):. - Функции ускорения отрисовки:
speed(0),tracer(0),update().
📖 Текстовые уроки
👀 Видеоуроки
Итоги раздела
- 📖 Теория: обзорная статья
- 👀 Главное видео: Задание 6
- 💻 Практика: задания простые+средние
